Этот
модуль помог мне выяснить каким образом можно упорядочить и
систематизировать свою работу. Очень понравилась предложенная
преподавателями идея выступить в качестве "серого" и "белого"
оппонентов, где выполняется анализ работ других участников проектной
деятельности. Работа в качестве "белого" оппонента мне понравилась
больше, и выполнилась быстрее. Что не скажешь о работе в качестве
"серого" оппонента - критика не моя сфера. Несмотря на то, что
предлагалось не критиковать, а предлагать свои идеи к проекту. Каждый
человек имеет свое видение результатов, которые он хочет получить в
процессе выполнения проекта. Проектная работа это творческая работа.
Модуль 6 помог мне понять, что план выполнения проекта необходим не только для работы учителя,а и для направления и самореализации учащихся в их деятельности.
Также этот модуль помог мне узнать, как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценивания процесса обучения учащихся, составляя схемы, опросники, таблицы самооценивания, рефлексии учащихся.
Модуль 6 помог мне понять, что план выполнения проекта необходим не только для работы учителя,а и для направления и самореализации учащихся в их деятельности.
Также этот модуль помог мне узнать, как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценивания процесса обучения учащихся, составляя схемы, опросники, таблицы самооценивания, рефлексии учащихся.
Также этот модуль помог мне узнать, как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценивания процесса обучения учащихся, составляя схемы, опросники, таблицы самооценивания, рефлексии учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий