среда, 3 июня 2015 г.

Модуль 6 Рефлексия.

Этот модуль помог мне выяснить каким образом можно упорядочить и систематизировать свою работу. Очень понравилась предложенная преподавателями идея  выступить в качестве "серого" и "белого" оппонентов, где выполняется анализ работ других участников проектной деятельности. Работа в качестве "белого" оппонента мне понравилась больше, и выполнилась быстрее. Что не скажешь о работе  в качестве "серого" оппонента  -   критика не моя сфера. Несмотря на то, что предлагалось не критиковать, а предлагать свои идеи к проекту. Каждый человек имеет свое видение результатов, которые он хочет получить в процессе выполнения проекта. Проектная работа это творческая работа.
Модуль 6 помог мне понять, что план выполнения проекта необходим не только для работы учителя,а и для направления и самореализации учащихся в их деятельности.
Также этот модуль помог мне узнать, как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценивания процесса обучения учащихся, составляя схемы, опросники, таблицы самооценивания, рефлексии учащихся. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий