На третьем занятии преподаватели рассказали об оценивании в проектной деятельности. Более детально остановились на функциях, видах и формах оценивания. Еще раз более детально вспомнили об оценивании, которое является основным фактором не только в проектной деятельности, но и в выполнении любой работы, например на уроках. Конечно так подробно об оценивании раннее не рассматривала.
В учебной деятельности применяю разные виды и формы оценивания. Но впервые узнала о эффективных формах оценивания, таких как ЗХД и организационные диаграммы. Большой плюс в том, что для создания данных форм оценивания не требуется много времени. На занятии к проекту формирование ЗХД-таблицы по времени заняло не более 10 мин. Но больше времени заняло техническая сторона задания - прикрепить ЗХД к презентации учителя, рассположенной на диске Google.
Очень понравилось, что преподаватели на конкретных примерах ознакомили и с другими формами оценивания. Конечно для реализации данных форм оценивания небходимо продумывать на каком этапе какую форму лучше применить.
В учебной деятельности применяю разные виды и формы оценивания. Но впервые узнала о эффективных формах оценивания, таких как ЗХД и организационные диаграммы. Большой плюс в том, что для создания данных форм оценивания не требуется много времени. На занятии к проекту формирование ЗХД-таблицы по времени заняло не более 10 мин. Но больше времени заняло техническая сторона задания - прикрепить ЗХД к презентации учителя, рассположенной на диске Google.
Очень понравилось, что преподаватели на конкретных примерах ознакомили и с другими формами оценивания. Конечно для реализации данных форм оценивания небходимо продумывать на каком этапе какую форму лучше применить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий