среда, 22 апреля 2015 г.

Модуль 4. Рефлексия

      Четвертое занятие в данный момент времени для меня было очень интересным и познавательным. Ранее формируя задания для учащихся, не обращала внимание на возможности учащихся в зависимости от особенностей восприятия и переработки информации ребенком. Слышала о визуалах, аудиалах и кинестетиках, и о когнетивных стилях обучения. Впервые услышала о дискретиках. Преподаватели более подробно и детально остановились на данных понятиях. Акцентировали внимание на необходимости формировании исследовательских заданий с учетом их индивидуальных особенностей. Формируя задания к проекту, не выделяла задания для определенной группы детей. Так как я вижу себя визуалом, больше заданий продумывала для визуалов. В результате внесла незначительные коррективы в заданиях.
     Ну а теперь, о "фасилетаторах". Впервые услышала и узнала, конкретно на примерах ознакомилась с понятием "фасилитатор". Хорошо запомнилось, что "фасилетатор" выполняет функцию направляющего при выполнении поставленной задачи, является помощником, а не руководителем процесса. Дети самостоятельно достигают поставленной задачи.
    На занятии также для закрепления полученных знаний выполнили упражнение по дифференции и фасилитации. Выполняя дома задания, у меня возникли бы трудности.
    Постараюсь применить полученные знания в своей профессиональной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий